19:45 Дистанционный урок по теме "Вид глагола" 5 класс | |
Здравствуйте, ребята. Запишите в тетради число и тему урока: «Вид глагола» Познакомьтесь с планом урока: 1. «Мозговой штурм». 2. Новая тема. 3. Тренировка. 4. Оценка за урок.
1. «Мозговой штурм»: ответьте на вопросы олимпиады «Русский медвежонок». 1) Что бывает круглым, зелёным, сладким? (А) огурец; (Б) крокодил; (В) апельсин; (Г) арбуз; (Д) перец. 2) Вот стихотворение: Весло везло осла в село, Седло свисало всем назло, И, весело свистя, звало Сто мух вокруг с собой в тепло... Сколько в нём слов с окончанием -о? (А) 10; (Б) 9; (В) 8; (Г) 7; (Д) 5. Выпишите из стихотворения все глаголы, поставьте их в начальную форму (не перепутайте, в стихотворении есть деепричастие СВИСТЯ, оно очень похоже на глагол, но об этом – в 6 классе.) 2. Посмотрите мультимедиа урок по новой теме (если это не удается по каким-либо причинам, прочитайте материал по учебнику или нажмите на "Конспект" в открывшемся окне). 3. Выполните тренировочные задания. 1. Определите вид глаголов и выпишите из каждого ряда лишнее слово, подписывая вид глагола. а) учит, читает, скучает, опоздала; б) мечтают, вспомнит, думают, сидит; в) ушла, заплакала, придет, плыл; г) беречь, стричь, стеречь, пострижет. 2. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Над глаголами подпишите вид. В лесу стоит тишина. Но вот донеслись откуда-то странные звуки, будто падают капельки воды. Это поет глухарь. Проснут..ся другие птиц., и вы уже (не)услыш… глухаря. (За)звучат другие голоса. Закуку… кукушка. Послышилась нежная песенка з..рянки. 5. Поставьте себе за урок оценку по следующим критериям: 1) Я понял(а) тему …. 2) Я справил(а)ся(ь) с заданиями «Русского медвежонка» 3) Я справил(а)ся(ь) с заданием 1. 4) Я справил(а)ся(ь) с заданием 2. 5) Я могу объяснить новую тему товарищу.
| |
|
Всего комментариев: 5 | |
| |