Текст как
речевое произведение. Смысловая
и композиционная целостность
текста. Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов
речи. Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.
Грамматические нормы (морфологические
нормы).
Грамматические
нормы (синтаксические нормы).
Лексические нормы.
|
C2.1 Ознакомьтесь
с мнением Антона и Кирилла о роли тире в письменной речи. Помогите Антону доказать
его точку зрения. Напишите сочинение-рассужде-ние: «Зачем нужно тире?»
Обдумывая ответ на вопрос, прочитайте ещё раз текст…
Приведите 2 примера из
прочитанного текста, иллюстрирующие разные
функции тире.
Приводя примеры, указывайте
номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в
научном или публицистическом стиле, раскрывая
тему только на
лингвистическом материале и/или в общекультурном плане.
Начать сочинение вы можете
как фразой, принадлежащей Антону, так и
собственным
высказыванием.
Вы можете писать работу от
своего имени или от имени Антона.
Объём сочинения
должен составлять не менее 50 слов.
Сочинение пишите
аккуратно, разборчивым почерком.
C2.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл последнего предложения текста:
«…»
Приведите в сочинении два аргумента из
прочитанного текста,
подтверждающие ваши
рассуждения.
Приводя примеры, указывайте
номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Объём сочинения
должен составлять не менее 50 слов.
Сочинение пишите
аккуратно, разборчивым почерком.
|