09:49 Проверочная работа по теме «Наречие». | |
Выполните задания по тексту. 1) С французским у меня не ладилось из-за произношения. 2) Я легко запоминал слова и обороты, быстро переводил, прекрасно справлялся с трудностями правописания, но произношение с головой выдавало моё ангарское происхождение вплоть до последнего колена, где никто сроду не выговаривал иностранных слов, если вообще подозревал об их существовании. 3) Я шпарил по-французски на манер наших деревенских скороговорок, половину звуков за ненадобностью проглатывая, а вторую половину выпаливая короткими лающими очередями. 4) Лидия Михайловна, учительница французского, слушая меня, бессильно морщилась и закрывала глаза. 5) Ничего подобного она, конечно, не слыхивала. 6) Снова и снова она показывала, как произносятся носовые, сочетания гласных, просила повторить — я терялся, язык у меня деревенел и не двигался. 7) Всё было впустую. (В. Распутин.) 1) 1) Выпишите из предложения №2 все наречия в составе словосочетаний, определите разряды наречий по значению. 2) 2) Определите способ словообразования данных наречий: БЕССИЛЬНО, СНОВА, ВПУСТУЮ. 3) 3) Выполните морфемный разбор слов: ПО-ФРАНЦУЗСКИ, ВЫПАЛИВАЯ, ЛАЮЩИМИ, ДЕРЕВЕНЕЛ. 4) 4) Составьте 2 предложения со словом (В)ПУСТУЮ так, чтобы оно в первом случае было наречием, а в другом – омонимичной формой. 5) 5) Приведите примеры наречий (2-3 слова), образованных по такой же модели, как и наречие ПО-ФРАНЦУЗСКИ. 6) 6) Из предложения №4 выпишите деепричастный оборот. 7) 7) Укажите номер предложения с вводным словом. | |
|
Всего комментариев: 0 | |